Главная » 2014 » Июль » 4 » Стоит регистрировать бренд на Myspace?
23:00
Стоит регистрировать бренд на Myspace?
Стоит регистрировать бренд на Myspace?

Если вы вдруг что-то пропустили - Myspace возвращается. Да, вы всё верно прочитали. Myspace, в прошедшем фаворитная социально-медийная платформа, снова набирает юзеров. За последние Четыре месяца на ней зарегистрировались 20 четыре миллиона людей. Стоит снова связывать свой бизнес с этим обслуживанием?

На данный момент на Myspace около 30 6 миллионов юзеров.Даже бренды, не относящиеся к музыкальной индустрии, могут использовать Myspace. Вы слышали о новой компании Gap? В ней участвуют дети именитых музыкантов, они исполняют песни, которые сначала пели их праотцы. С помощью Myspace, Gap не только показал новые музыкальные видео, ну и сделал так, чтобы артисты сделали плейлисты на страницах Myspace, связанные с этой рекламой. Это обыденный способ привлечения новых клиентов, которые ранее не тратили время на определённый бренд.

На данный момент у него красивая планировка, в духе Pinterest-Tumblr, с очень большими изображениями, полноэкранным видео и содержанием, которое можно перемещать. Пользователи также могут создавать плейлисты и делиться ими с друзьями на Facebook и Twitter. На сайте сейчас богатство музыки.

Зарегистрироваться на сайте не составит труда, а после того, как вы это сделаете, у вас появятся функции, с помощью которых можно будет сделать привлекательную страничку, содержащую биографию, изображения и ссылку на сайт. Можно будет выбрать изображения и мультимедиа, представляющие ваш бренд. Потрясающий способ установить связь со своими клиентами. На данный момент, когда сайт сосредоточен на музыке, можно представить, что практически все в этой индустрии будут на нём. Жаль, естественно, что не все огромные издания есть на Myspace, например, такие как Rolling Stone и Billboard. Оба этих журнала имеют дело с музыкой, и внешний вид сайта, огромные изображения и мультимедийное содержание могли бы расширить их рынок.

И хоть это и вдохновляющий знак, может быть на данный момент уже очень поздно. Но в реальный момент на MySpace наблюдается оживление.Давайте трезво посмотрим на «новый» Myspace. Этот сайт претерпел радикальное изменение.

В общем, у Myspace есть потенциал. И хотя он никогда не станет выше Facebook, Twitter, Instagram, но ему это и не нужно. Myspace – это просто ещё одна социально-медийная сеть, которая даёт людям возможность выразить себя как-то по другому. Она совсем подойдёт для тех, кто занимается искусством, потому что музыка и фото – вещь привлекательная. Но у Myspace могут показаться некоторые трудности с восхождением, до того как к ней присоединятся ведущие бренды. Но, если всё сделать правильно, Myspace взаправду может помочь брендам перейти на новые местности, в особенности молодому популяции, так как 70% этого общества составляют люди 30 5 лет и ниже.

Просмотров: 255 | Добавил: retraracta1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps